Сквозная веб-аналитика

Сквозная веб-аналитика

Допустим, у Вас есть ежемесячный рекламный бюджет, который поровну распределен на несколько каналов: SEO продвижение, контекстную рекламу ЯндексДирект и контекстную рекламу GoogleAdwords. В конце месяца вы зафиксировали общее количество звонков в компанию. Бюджет тратится, звонки идут, казалось бы всё замечательно. Но, как узнать, какой из трёх источников трафика сработал эффективнее? Какие запросы принесли целевые звонки и обращения, а какие сработали в пустую. Для этого мы используем коллтрекинг. Коллтрекинг позволяет отследить из какого источника был совершен звонок посетителем. Как? Давайте рассмотрим подробнее.

С помощью специального, установленного на сайт скрипта, мы автоматически подменяем ваш номер телефона на сайте на виртуальный. В зависимости от источника с которого посетитель попал на сайт, он видит тот или иной номер. Скажем, если он пришел на сайт по рекламному объявлению ЯндексДирект, ему будет показан номер телефона 111-11-11. Когда пользователь наберет этот номер, сработает переадресация на номер вашей компании, и звонок будет зафиксирован в системе. Если же посетитель пришел из поисковой выдачи Яндекс, то он увидит другой номер, допустим, 333-33-33. В конце месяца мы можем получить следующие результаты.

Мы видим, что рекламная кампания ЯндексДирект работает неэффективно, поэтому стоит перераспределить бюджет в пользу более эффективных каналов привлечения, либо заняться оптимизацией этой рекламной кампании. Также, мы можем отследить по каким поисковым запросам посетители приходят на сайт и повышать эффективность существующих рекламных кампаний, исключая ключевые слова, которые приводят на сайт нецелевых посетителей.

Все звонки посетителей фиксируются по времени и источнику, и записываются. В отчетах можно прослушать телефонные звонки посетителей и выявить звонки, на которые менеджер по какой-либо причине не ответил, и в целом оценить качество его работы. Руководитель или владелец бизнеса может удивиться, когда в конце месяца узнает, что из 100 звонков, менеджер пропустил 20. Возможно это звонили потенциальные или действующие клиенты, а им просто не ответили. Из-за этого потеря вашей прибыли может быть существенной, а рекламные бюджеты могут не окупаться.

Что дает применение сквозной аналитики




Увеличение конверсии
рекламной кампании

Рост числа
звонков и заявок

Оптимизация и сокращение
рекламного бюджета

Снижение стоимости
привлечения клиента

Выявление неэффективных
каналов привлечения

Напишите нам