Интернет-магазин «Вокруг цветов»

Сдан

Интернет-магазин "Вокруг Цветов" мы разработали для компании, которая на протяжении долгого времени вела оффлайновый бизнес по продаже живых цветов и оформлению различных мероприятий. 

Для расширения возможностей своего бизнеса и привлечения клиентов из интернета было необходимо создать интернет-магазин с услугой доставки. Потому, основными требованиями к проекту стали конверсия, удобный и простой интерфейс, а также яркий, запоминающийся дизайн.

 

Живые цветы и современные флэтовые оттенки стали основой дизайна интернет-магазина. Яркие фотографии, размещенные на слайдере, послужили прекрасной иллюстрацией деятельности компании. В шапке сайта для удобства пользователей указаны контакты и ссылки на информационные страницы.

На главной странице, под слайдером, клиент попросил разместить каталог продукции с фильтром без каких-либо других блоков. Потому, попадая в интернет-магазин, пользователь сразу видит предлагаемый ассортимент и без труда может найти инструмент фильтрации наименований. Фильтр по цвету и цене продукции располагается сверху, а на правой панели есть возможность отсортировать букеты по двум назначениям: кому и по какому поводу.

 

В ходе работы над проектом мы предоставили клиенту 3 концепции. Причем, все варианты отличались друг от друга не только цветовыми решениями, но и детальной проработкой элементов сайта.

Заказчик выбрал макет, который предполагал ориентацию сайта на всю ширину экрана, насыщенные оттенки зеленого и оранжевого цветов для оформления основных элементов и мягкий серый оттенок для фона.

 

 

Когда мы приступали к работе, интернет-магазин заказчика носил название "Космея" и не имел логотипа. 

По идее заказчика, основными элементами логотипа обязательно должны были стать цветы и солнце. Графический минимализм или абстрактный рисунок в качестве техник выполнения логотипа клиенту не подходили. Яркие цвета, игривый, немного несерьезный шрифт и настроение праздника — такие пожелания нам требовалось реализовать.

Мы предложили множество вариантов логотипов, которые отличались друг от друга по исполнению, форме и оттенкам. Заказчик остановился на представленной ниже концепции.

По своей структуре сайт получился несложным. В нем есть обширная информативная часть и насыщенный по количеству наименований каталог. 

Информативная часть включает в себя разделы "Как сделать заказ", "Оплата и Доставка", "Контакты", "Оформление мероприятий", "Озеленение помещений" и "Статьи". Каталог представлен семью разделами, каждый из которых распадается на несколько подразделов. 

Меню навигации при выборе раздела подсвечивается оранжевым оттенком, а выпадающее меню оформлено довольно просто, чтобы не перегружать сайт дополнительными цветами.

Правее от нижнего скриншота представлен пример проработки товара в кратком виде в каталоге. Когда пользователь просматривает все цветы, то при наведении на объект, появляется подсказка с информацией о высоте, диаметре и весе букета.

 

 

Особым пожеланием заказчика была разработка раздела Статьи. Так как клиент самостоятельно ведет тематический блог, ему нужно было создать площадку для двух целей. Во-первых, подкрепить наполнение сайта интересной информацией, и во-вторых, использовать текст статей для сео продвижения.

 

Большое внимание мы уделили проработке карточки товара. Справа от фотографии мы расположили Название букета, артикул, размеры и состав. Ниже мы поместили цену и яркую кнопку "В корзину" в качестве элемента CTA. Под фотографией товара можно найти кнопки социальных сетей.

Корзина с выбранными товара выглядит минималистчино. Это сделано для удобства пользователя: информация о покупке таким образом представлена наглядно и хорошо видны все детали.

А для владельца интернет-магазина мы подключили систему управления заказами. Этот модуль позволяет вести учет товаров на складе, отслеживать статус заказа, а также принимать заявки в панели администрирования сайта.

 

Перейти на сайт
Напишите нам