Разработка интернет-магазина электрооборудования для компании «EnergyProf»

В разработке

Компания «EnergyProf» занимается продажей и установкой электрооборудования для разных объектов недвижимости. 5 лет назад компания создала интернет-магазин, который со временем устарел и требовал функционального дополнения.

Свой первый сайт "EnergyProf" заказывали у фрилансера. Если первое время ресурс неплохо отвечал запросам компании, то вскоре стало ясно, что сайт работает медленно, а его структура запутанна для пользователей. Поэтому, попав в интернет-магазин, потенциальный клиент либо звонил в call-центр, либо уходил с сайта.

Нужно было срочно менять дизайн и структуру, чтобы интернет-магазин стал более интуитивным, оптимизировать внутренний функционал с целью повышения скорости загрузки страниц. Помимо этого, нам предстояло сохранить уже имевшиеся на сайте элементы сео (url адреса, метатеги и т.д.), перенести наполнение и продумать схему страниц для повышения юзабилити и конверсии.

 

Заказчик попросил оформить сайт в темных цветах с яркими акцентными элементами. Потому, наш дизайнер использовал черный фон с контрастными блоками и выразительными фотографиями.

Для сайта были разработаны два варианта шапки. Полная версия, на главной странице, содержит изображения на всю ширину экрана, контактную информацию, поиск и два меню навигации. Краткая версия, на внутренних страницах, имеет укороченный слайдер, на котором появляются друг за другом преимущества компании с иконками, и, конечно, информативные элементы.

 

 

 

Структура старого сайта содержала много вложенностей и была крайне неудобна для пользователей. Мы полностью пересмотрели структурную логику сайта и распределение блоков на страницах.

Главная страница интернет-магазина стала более презентационной. Теперь, попадая на сайт, пользователь может получить представление о деятельности компании, увидеть популярные товары и прочитать отзывы клиентов. Мы расположили блок "Лидеры продаж" сразу под слайдером и подкрепили его списком преимуществ с  наглядными иконками и краткой информацией. За ними следует блок с заголовками статей и далее — отзывы покупателей, подгружающиеся с Яндекс Market. 

Для того, чтобы убрать лишние вложенности и упростить навигацию на сайте нам пришлось пересмотреть всю систему объемного каталога. Мы разработали сложный фильтр по критериям от 8 до 11 параметров в разных разделах. 

Фильтр заслуживает особого внимания. Он разбит на несколько блоков, в которых можно свернуть/развернуть параметры. При смене хотя бы одного параметра автоматически меняется выдача без перезагрузки страницы. Также, мы придумали всплывающие подсказки, которые появляются при наведении курсора на некторые параметры. Это необходимо для клиентов, которым сложно ориентироваться в технических терминах продукции.

Такие же вспомогательные подсказки добавлены для некоторых разделов каталога. Всего на сайте есть 7 разделов: каталог статей, "Портфолио" с фотогалереей, "Партнерам", "Доставка и оплата" и "Вопросы", где мы сделали список вопросов с возможностью развернуть/свернуть ответы на них, а также разместили форму для нового вопроса).

Структура карточки товара также была нами пересмотрена. Мы оснастили ее кратким и полным списком характеристик. Последний спрятан под кнопкой. Также, здесь можно скачать технические документы, сформировать версию для печати с QR кодом. Карточка товара имеет красивую фотогалерею, CTA под ценой, блок рекомендованных товаров, модальное окно для отзыва с проверкой заполнения. Кроме того, на странице товара появилась вспомогательная навигация, называемая также "хлебные крошки".

Страница каталога содержит специальный блок, предназначенный для рекламного баннера.

Поскольку старый сайт компании был разработан на cms Joomla!, мы здорово переработали бэкэнд. Наши программисты реализовали сложную структуру технических параметров, завязанных на каталог. То есть, теперь контент-менеджер интернет-магазина может легко и просто работать с внутренним модулем. При заполнении карточки товара система позволяет редактировать технические параметры, добавлять и удалять их, определенным параметрам ставить в соответствие определенные категории товаров. Наряду с этим, модуль может организовывать группы параметров по их типу и по режимам отображения: часть параметров при этом отображается в кратком виде, часть в основных, а остальные — под кнопкой.

Перейти на сайт
Напишите нам